2. Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №11 г. АЗОВА
346782, Ростовская область г.Азов
Фактический адрес: улица Привокзальная, 35
тел/факс: 8 (863-42) 4-06-00

ПРИНЯТО
решением педагогического совета
Протокол №___
от
2025 года

" УТВЕРЖДАЮ"
Заведующий МБДОУ №11 г. Азова
______________________________
О.В. Кошик
Приказ №
от
2025года.

Годовой календарный
учебный график
МБДОУ № 11 г. Азова
на 2025-2026 учебный год

г. Азов – 2025

Пояснительная записка к годовому учебному графику
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 11 г. Азова
на 2025-2026 учебный год
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным
документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса в учебном году в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении - детский сад №11 г. Азова (далее по тексту – ДОУ).
Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:
- Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 1 статьи 9, статья 12;
пункт 4 статьи 13; пункты 1,2,3,4,5,6,8 статьи 14; пункты 1,2,6,7 статьи 15; пункт 3 статьи
18; пункты 2,3 статьи 32, пункты 1,5,7 статьи 51);
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
- Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10
2013г. №1155)
- Уставом ДОУ.
Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные
психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и
здоровья.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
- режим функционирования групп;
- продолжительность учебного года (Начало, окончание, количество недель в
учебном году, продолжительность первого полугодия, второго полугодия;
- объем недельной образовательной нагрузки;
- объем недельной дополнительной нагрузки
- сроки проведения каникул, их начало и окончание;
- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов
освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- праздничные дни;
Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим
советом и утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года. Все
изменения, вносимые ДОУ в годовой календарный учебный график, утверждаются
приказом заведующего образовательного учреждения по согласованию с учредителем, и
доводятся до всех участников образовательного процесса.
ДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет
ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в
соответствии с годовым календарным учебным графиком.

Возрастные группы
Содержание

1 группа
раннего
возраста

2 – ая младшая
группа

Режим
функционирования групп

Средняя
группа

Подготовитель
ная группа

6.30-18.30

Начало учебного года
1 сентября
Окончание учебного года
31 мая
Продолжение учебного
года
Продолжительность
учебной недели
Объем недельной
образовательной нагрузки

36 недель
5 дней (понедельник - пятница)
1ч 40мин

2ч 45мин

4ч 20 мин

8часов

Объем недельной
образовательной нагрузки
в I половине дня

1ч 40мин

2ч 45мин

4часа

7 часов

Объем недельной
образовательной нагрузки
во I I половине дня

-

-

-

-

Объем недельной
дополнительной нагрузки
Праздничные дни

20 мин

20 мин
(кружки)

1 час
2 часа
(кружки)

4 ноября 2025 г., с 1 по 8 января 2026г., 23 февраля 2026г.,
8 марта 2026г., 1 мая 2026г., 2 мая 2026г., 9 мая 2026г., 12 июня
2026 г.

В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную
деятельность, проводится физкультминутка.
Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности
составляют 10 и более минут.
Образовательный процесс в МБДОУ №11 г. Азова строится:

на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии
всех специфических видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида
деятельности ребенка-дошкольника

с учетом основных подходов: личностный, культурно-исторический,
деятельностный.

основывается на комплексно-тематическом планировании


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».