Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11 г. Азова
ПРИКАЗ
05.11.2025г
№ 53-д
«Об организации родительского контроля
за организацией и качеством питания
воспитанников МБДОУ № 11 г. Азова»
В целях улучшения качества питания воспитанников в МБДОУ № 11 г. Азова,
повышения эффективности системы контроля качества питания воспитанников, а также
открытости пространства МБДОУ и учёта коллегиального мнения родителей по
улучшению работы по организации питания детей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за
организацией питания обучающихся в МБДОУ №11 г. Азова, а также доступа комиссии и
родителей (законных представителей) обучающихся в помещения для приёма пищи
(приложение 1).
2. Утвердить Положение родительском контроле организации и качества питания
воспитанников (приложение 2).
3. Утвердить состав Комиссии по родительскому контролю за организацией питания
обучающихся МБДОУ №11 г. Азова (далее – Комиссия) в следующем составе:
Председатель Комиссии – Игнатенко Инна Дмитриевна;
Секретарь – Котенкова Варвара Вадимовна ;
Члены Комиссии:, Мошонкина Валерия Анатольевна, Прокопенко Виктория
Александровна.
4. Назначить ответственными за взаимодействие с родительским сообществом,
осуществляющим родительский контроль за организацией питания воспитанников,
завхоза Мищенко Н.Ю.
5. Ответственным за взаимодействие с родительским сообществом,
осуществляющим родительский контроль за организацией питания обучающихся:
• оказывать членам комиссии по родительскому контролю помощь в составлении
документов, необходимых для их работы;
• предоставлять членам комиссии по родительскому контролю сведения и копии
документов в сфере организации питания;
• отвечать на вопросы членов комиссии в рамках их компетенций и в пределах
полномочий;
• сопровождать членов комиссии по родительскому контролю и родителей (законных
представителей) в помещения для приема пищи и находиться с ними в течение всего
времени их нахождения в помещении;
6. Утвердить план работы родительского контроля за организацией питания
воспитанников МБДОУ №11 г. Азова на 2025-2026 учебный год (приложение 3).
7. Делопроизводителю Кошик О.В.
• разместить Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за
организацией питания обучающихся в МБДОУ №11 г. Азова, а также доступа комиссии и
родителей (законных представителей) воспитанников в помещения для приема пищи на
информационном стенде и официальном сайте МБДОУ №11 г. Азова.
• довести настоящий приказ до Мищенко Н.Ю.
8. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ №11 г. Азова
С приказом ознакомлен(а)
Мищенко Н.Ю. ______________
____________ Кошик О.В.