Отчет о результатах САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБДОУ №11 г. Азова.pdf

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ №11 г. Азова
2.1.Наличие свидетельств
о внесении записи в Единый
Серия 61 №00741381
государственный
реестр
юридических лиц
о постановке на учет Российской
Серия 61 №007413440
организации в налоговом органе
по месту ее нахождения
2.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения:
Наличие Устава
Утвержден приказом Управления образования
образовательного
учреждения администрации г. Азова Ростовской области № 374 от
(дата
утверждения 27.05.2015 г.
вышестоящими
организациями Устав МБДОУ №11 г. Азова соответствует законам и
или учредителями); соответствие иным нормативным правовым актам российской
Устава
образовательного Федерации
учреждения требованиям закона
«Об
образовании»,
рекомендательным
письмам
Минобразования России
2.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения:
— коллективный договор
— правила внутреннего трудового распорядка
— положение о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда
— положение о Педагогическом совете
— положение о Родительском комитете
— положение о Попечительском совете
— положением об Общем собрании работников МБДОУ
№11 г. Азова
— положением о порядке комплектования Учреждения
— положение о работе с персональными данными
сотрудников Учреждения
— положением о работе с персональными данными
воспитанников и родителей (законных представителей)
Учреждения
— положением о должностном контроле Учреждения
— положением об организации работы по охране труда и
безопасности жизнедеятельности Учреждения

2.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности:
Лицензия на право осуществления образовательной
деятельности серия Серия 61ЛО1 № 0002629 от 18 июня
2015 №5054

Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в ДОУ имеются в наличии.
II. Система управления организации
Управление МБДОУ №11 г. Азова осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление МБДОУ №11 строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ №11 г. Азова
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Вывод: Система управления Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №11 г. Азова ведется в соответствие с существующей нормативноправовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой
управления и имеет положительную динамику результативности управления.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-

эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет
бюджетных ассигнований в 2017 году составила - 107 человек. Из них: мальчиков – 42,
девочек – 59.
В учреждении функционирует 4 возрастных групп / структурных единиц. Из них:
 Общеразвивающей направленности - 4 группы. В группах общеразвивающей
направленности осуществляется реализация образовательной программы
дошкольного образования.
МБДОУ №11 г. Азова представительств и филиалов не имеет.
Три группы однородны по возрастному составу детей, одна-разновозростная.
Предельная наполняемость групп детьми устанавливается исходя из расчета площади
групповой (игровой) комнаты.
Сведения о группах/структурных единицах
Структурная единица
Направленность
Группа раннего
возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая/подготовитель
ная группа
Всего:

Возраст

Общеразвивающая

от 2 до 3 лет

Кол-во
групп
1

Кол-во
детей
21

Общеразвивающая
Общеразвивающая
Общеразвивающая
(разновозростная)

0т 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 7 лет

1
1
1

26
31
29

4

107

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2017 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Социальный портрет семей воспитанников
Показатели
Тип семьи
воспитанников
- Полная семья
- Неполная семья
- Многодетная семья
- Опекунская семья
Количество семей
- Высшее образование
- Среднее
профессиональное
образование
- Среднее образование

2016г.
Количество семей:99

2017г.
Количество семей:107

94
5
5
1
99
112
59

104
3
5
1
107
63
60

9

11

- Незаконченное среднее
образование

0

0

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в МБДОУ.
Содержание образовательной деятельности и характера воспитательнообразовательного процесса
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Образовательной
программой МБДОУ №11, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой самостоятельно
коллективом МБДОУ с учётом мнения родителей (законных представителей)
воспитанников в соответствии с Федеральными государственными стандартами
дошкольного образования и на основе примерной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой.
Дополнительно в работе используются парциальные программы и технологии:
 физическое развитие – Программа «Театр физического развития и оздоровления
детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н.Н.Ефименко.
 Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» автор
Р.Б.Стёркина.
 познавательное развитие - Программа «Юный эколог» С.Н.Николаева
 художественно-эстетическое развитие – Программа художественного воспитания,
обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова.
 Художественный труд в детском саду. Программа «Умелые ручки» автор
И.А.Лыкова
 речевое развитие - Программа развития речи дошкольников О.С.Ушакова.
 социально-коммуникативное развитие – Программа «Приобщение детей к истокам
русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханёва.
 Региональная программа «Родники Дона» автор Р.М. Чумичева
 Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста
"Ребенок в мире поиска
 Программа "Светофор" / Данилова Т.И.
 Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего
школьного возраста "Ритмическая мозаика" / Буренина А.И.
 Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет «Ладушки» /
Каплунова И.
Все это программно-методическое обеспечение позволяет коллективу эффективно
выполнять государственные стандарты, направленные на развитие познавательной,
интеллектуальной, эмоциональной сфер личности ребенка.
Дополнительное образование
В 2017 году функционировало 8 кружков
по познавательному, художественноэстетическому, социально-коммуникативному, познавательному развитию дошкольников.
Платные образовательные услуги в учреждении не оказывались.

Организация дополнительного образования
№ Кружки, секции,
студии

Направление
развития

Возраст

Кол-во
обучающихся

1

«Колыбелька»

Речевое развитие

2-3

21

2

«Умелые ручки»

Сенсорное развитие

2-3

21

3

«Юные пешеходы»

Познавательное
развитие

3-4

26

4

«Радуга»

Художественноэстетическое
развитие

3-4

26

5

«Мир на ладошке»

Познавательное
развитие

4-5

31

6

«В гостях у сказки»

Художественноэстетическое,
социальнокоммуникативное
развитие

4-5

31

7

«До –ре – ми –фасоль-ка»

Художественноэстетическое
развитие

5-7

29

8

«Почемучки»

Познавательное,
речевое развитие

5-7

29

Социальное партнерство
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта
организована согласно договоров о сотрудничестве. Регулярное взаимодействие с
социальными институтами помогает МБДОУ реализовывать поставленные задачи по всем
направлениям развития личности ребенка и формируют у него конкретную компетентность.
№ Наименование учреждения
1 МУЗ «Центральная
городская больница»
г.Азова Ростовской области
2 Межрегиональная
экологическая организация
"Эка"

3

Школа искусств им. С.
Прокофьева

Содержание работы
Медицинское обслуживание воспитанников в целях
предупреждения и снижения заболеваемости
Привлечение внимания подрастающего поколения
к необходимости вторичного использования
природных ресурсов. Сохранение и ответственное
потребление природных ресурсов нашей планеты
Формирование у детей, интереса к музыке,
развитие у них эстетических чувств,
положительных эмоций

4

Детская библиотека им.
А.П. Гайдара

5

ДЮП МБОУ СОШ №14 г.
Азова

6

24 пожарная часть ФГКУ 2
отряд ФПС Ростовской
области

6

Театр «страна чудес»

Организация совместной работы по формированию
у дошкольников устойчивого интереса к
художественной литературе, к родному языку и
воспитанию читательской культуры
Проведение профилактической работы по
предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма среди дошкольников
Проведение лекций, экскурсий в пожарной части с
целью формирования правил пожарной
безопасности у дошкольников, расширения знаний
о работе пожарных.
Обеспечение условий для приобщения детей к миру
искусства, потребности в общении с музыкальным,
театральным и прикладным творчеством

Выводы: таким образом, програмно-методическое обеспечение, реализация
дополнительного образования и взаимодействие с социальными институтами позволяет
коллективу эффективно выполнять государственные стандарты и обеспечивает развитие
различных видов деятельности по всем направлениям развития ребенка, с учетом
возможностей, интересов, потребностей самих детей и формирует у него конкретную
компетентность.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87
процента детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Вывод: по итогам педагогической диагностики за 2016-2017 год учебный год , можно
сделать выводы, что целевые ориентиры воспитанников сформированы на допустимом
уровне – 87%. Однако, есть дети у которых уровень освоения программы не достаточно
высок. Причинами таких показателей может являться длительное непосещение
воспитанниками образовательного учреждения, поступление в учреждение в разное время
учебного года.
Адаптация в ДОУ.
В 2017 году было принято - 21 ребенок в группу раннего возраста. Для обеспечения
успешной адаптации детей к условиям детского сада, сохранению их эмоционального
благополучия, в МДОУ проводилась комплексная работа всех сотрудников: воспитателей,
старшего воспитателя, заведующего. Было проведено установочное родительское
собрание, на котором родителям были даны рекомендации по подготовке детей к
адаптации детей в детском саду.
Прием новых воспитанников в группы раннего возраста был организован по отдельному
плану в летние месяцы, когда меньше распространены простудные и инфекционные
заболевания.
В период адаптации создавался комфортный режим дня. Переход на общий режим
проходил постепенно.
Вывод: анализируя процесс адаптации, можно отметить, что у большинства детей
адаптация носила легкую степень. Больше 80% детей хорошо адаптировались к ДОУ, у
них преобладало радостное, устойчивое, спокойное эмоциональное состояние. Они
активно контактировали с детьми и взрослыми. Для остальных детей, с повышенной

возбудимостью, перепадами настроения были даны рекомендации воспитателям и
родителям для улучшения эмоционального состояния детей в адаптационный период.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Деятельность МБДОУ в 2017 году осуществлялась штатным составом педагогов в
количестве 10 человек.
Наименование показателей
Количество %
Процент обеспеченности педагогическими кадрами
10 человек 100%
Фактическая численность педагогических работников
10 человек 100%
Фактическая численность руководящих работников:
1 человек 10%
 заведующий
1 человек 10%
 старший воспитатель
Фактическая численность воспитателей
8 человек 80%
Фактическая численность специалистов
1 человек 10%
1 человек 10%
 музыкальный руководитель
Количество педагогов с соответствующим образованием:
6 человек 60%

высшее образование
4 человек 40%

среднее специальное образование
Количество специалистов с соответствующим (специальным
образованием)
1 человек 10%

музыкальный руководитель
Количество руководящих и педагогических работников, обучающихся
заочно

получение высшего образования

получение среднего специального образования
Количество аттестованных педагогических работников (имеющих
категорию)

высшая категория

1 категория

соответствие с занимаемой должностью
Имеющие педагогический стаж

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 25 лет

от 25 до 35 лет

свыше 35 лет
Количество педагогов в возрасте до 30 лет
Количество педагогов в возрасте старше 55 лет
Количество педагогов, получающих пенсию за выслугу лет
Количество педагогов, имеющих почетные звания и награды

почетная грамота Министерства Образования РФ

нагрудный знак "Почетный работник образования РФ"

знак "Отличник просвещения"

1 человек

10%

0 человек
1 человек
6 человек

0%
10%
60%

0 человек
6 человек
2 человек

0%
60%
20%

1 человек
1 человека
4 человек
4 человека
0 человек
2 человек
1 человек
2 человек

10%
10%
40%
40%
0%
20%
10%
20%

нет
нет
-

-


звание "Ветеран труда"
в том числе: количество/доля педагогических работников, имеющие
почетные звания и правительственные награды в отчетном году

нет
нет

-

Все педагоги имеют профессиональное педагогическое образование.
60% педагогов имеют первую квалификационную категорию.
Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи
педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов,
прохождения переподготовки воспитателей.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги
детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают
методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической
литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Одним из важных условий достижения эффективности результатов является
сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.
Уровень своих достижений педагоги доказывают, участвуя в методических мероприятиях
разного уровня, а также при участии в интернет конкурсах федерального масштаба.
Педагогический коллектив МБДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий,
умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить
его способности.
Повышение профессиональной компетенции педагогов
За время функционирования МБДОУ сложилась система повышения профессиональной
компетентности педагогов. Одной из форм повышения уровня профессиональной
компетентности педагогов являются курсы повышения квалификации на базе РО ИПК
и ПРО.
В 2017 году прошли обучение:
 курсы повышения квалификации - 72 часа - 1 педагог;
 курсы оказания первой медицинской помощи – 2 педагога.
Необходимо пройти курсы повышения квалификации –3 педагогам.
На всех педагогов, которым необходимо пройти курсы повышения квалификации, поданы
заявки в Управление образования г. Азова.
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Вывод: Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООП ДО требованиям,
предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в дошкольном учреждении
штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических кадров
соответствует виду детского учреждения.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской

художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП.
В 2017 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Играем в сказку», «Искусство
детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов..
Информационное обеспечение Детского сада включает:
№
Наименование,
Место
Использование
количество
нахождения
1.
Локальная
Кабинет руководителя,
Связь и обмен информацией с
компьютерная сеть с
методический кабинет,
организациями
выходом в Интернет – бухгалтерия
посредством электронной почты
4 точки доступа
2.
Музыкальный центр – Музыкальный зал
Проведение НОД, культурно 1 шт.
досуговых мероприятий
3.
Персональные
Кабинеты: заведующего,
Обработка и хранение
компьютеры – 4 шт.,
бухгалтерия,
информации
ноутбук – 1 шт.
Индивидуальные тренинги
методический.
4.

Мультимедийный
проектор, экран – 1
шт.
Ксерокс – 1 шт.
Принтер – 2 шт.

Музыкальный зал

Применение ИКТ в
образовательном процессе

Бухгалтерия
Копирование документации
Кабинет заведующей,
Распечатка документации,
бухгалтерия
дидактических пособий
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
МБДОУ располагается в отдельно стоящем типовом 2-х этажном здании, с проектной
мощностью 4 групп, общей площади 192,8 кв.м
Общая площадь земельного участка – 3967 кв.м.Площадь озеленения – 1400 кв.м.,
остальная площадь приходится на асфальтированные и грунтовые площадки и дорожки.
Территория огорожена забором, благоустроена, проведено озеленение, по периметру
высажены зеленые насаждения. Имеются 4 прогулочных участка, спортивная площадка
для развития основных видов движения, зона отдыха. В летнее время разбиваются клумбы,
цветники, огород. Для ведения образовательной деятельности по всем направлениям
развития, сохранения и укрепления здоровья детей в МБДОУ №11 г. Азова оборудованы:

5.
6.

- 4 групповых помещения, которые состоят из групповой, спальной, раздевальной,
умывальной, туалетной комнат;
- музыкальный зал;
- пищеблок: горячий цех, раздаточная, холодный цех, цех первичной обработки
овощей, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей,
помещения с холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов,
загрузочная.
- прачечная: помещение для стирки и глажки.
- медицинский блок: кабинет медицинской сестры, прививочный кабинет.
- кабинеты: заведующего, бухгалтерия.
Материальная база всех групп и кабинетов модернизована в соответствии с современными
педагогическими и гигиеническими требованиями.
В учреждении создана достаточная информационно-техническая база для
проведения образовательной деятельности.
Показатели деятельности МБДОУ №11 г. Азова,
подлежащие самообследованию
(за 2017 год)
Данные приведены по состоянию на 29.12.2017.
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:

Единица
измерения

107 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

107 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

21 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
8 лет

86 человек

1.4

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

107/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

107/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0/0%

1.5

Численность/удельный
вес
воспитанников с ограниченными
здоровья в общей численности
получающих услуги:

численности
возможностями
воспитанников,

1/0,9%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

1/0,9%

1.5.2

По
освоению
образовательной
дошкольного образования

1/0,9%

1.5.3

программы

По присмотру и уходу

1/0,9%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации по
болезни на одного воспитанника

13 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

10 человек

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование

6/60%

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование педагогической направленности (профиля)

6/60%

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное образование

4/40%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля)

4/40%

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:

6/60%

1.8.1

Высшая

0/0%

1.8.2

Первая

6/60%

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

1/10%

1.9.2

Свыше 30 лет

2/20%

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

1/10%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

9/90%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

9/90%

1.14

Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации

10/107

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

2/20%

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

нет

2.1

Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника

6,6кв. м

2.2

Площадь
помещений
для
организации
дополнительных видов деятельности воспитанников

44кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ №11 г. Азова имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».